Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Новости

02.02.2018

В Ухте продолжает работать Центр информационной системы мониторинга ЖКХ

"Система работает через интернет. Всё просто: вы выходите на сайт, регистрируетесь, а после подаёте обращение. Заявитель в любой момент времени сможет отследить на каком этапе исполнения находится заявка и кто ее выполняет", - прокомментировал старший специалист проекта Дмитрий Волков.
Как отмечает куратор проекта, преимущества этой системы - полная прозрачность по всей работе ЖКХ.
"Заявитель – конечная инстанция, которая подтверждает заявку. Как заинтересованное лицо, он лично определяет исполнена ли заявка или же нуждается в доработке. Во втором случае, житель возвращает ее в работу обратно. Работать в этой системе будут только управляющие компании", - подчеркнул старший специалист проекта Дмитрий Волков.
Информационная система "Открытая Ухта - это новый помощник для удобного и быстрого решения вопросов в сфере ЖКХ. Ведь заявить можно о любых неисправностях, возникших в вашей квартире, подъезде, доме или прилегающей территории, сообщает пресс-служба муниципалитета.
"Оставив заявку, которая обрабатывается системой в течение 2-3 минут и перенаправляется исполнителю, вы получаете возможность отслеживать статус ее выполнения в режиме реального времени и быть в курсе проводимых работ. Заявка может быть закрыта, если качество выполненных работ вас полностью удовлетворяет, либо, если исполнитель закрывает ее по факту исполнения с приложением фотоотчета", - рассказала заведующая отдела оперативных дежурных ЕДДС МОГО «Ухта» Наталья Ткаченко.
Работы по устранению неполадок вместе с заявителем контролируют специалисты "Управления ЖКХ", а также журналисты местных СМИ, что служит дополнительным стимулом для скорейшего устранения возникших в вашем доме неполадок и проблем.
Подать заявку можно через сайт (https://open.mouhta.ru). Для этого необходимо зарегистрироваться и войти в систему оставить заявку, максимально подробно описав суть проблемы.
Кроме того, на сайте можно получить ответы на часто возникающие вопросы. Например, кто должен оплачивать услуги по замене батарей, элементов сантехнического оборудования и многих других. Те же, у кого нет доступа в интернет, могут обращаться в колл-центр по телефону в Ухте 76-00-90, круглосуточно.


Возврат к списку

 Версия сайта для слабовидящих

Оценка населением мун. власти и организаций




Произошла Чрезвычайная Ситуация?

Решаем вместе